Улучшите ваш навык ведения переговоров
на базе "управленческих поединков" по В. Тарасову
Вам стоит попробовать управленческие поединки, если:
- Вам часто приходится вести переговоры на работе, дома и в других ситуациях
- Вы хотите чувствовать себя увереннее на переговорах и отработать приёмы их ведения
- Вы хотели бы чаще выигрывать переговоры
- Вы науходитесь на управляющей позиции: предприниматель, директор, менеджер
- Вы занимаетесь продажами и переговорами
- Вы редко участвуете в переговорах, и чувствуете себя очень неуютно в этой роли
Вы улучшите ваши навыки уже после первой игры, потому что:
- Ситуации в игре берутся из реальной жизни и будут вам полезны в дальнейшем
- Вы получите обратную связь от ведущего игры и судей после каждого раунда
- Вы улучшите в игре ваш навык убеждения с помощью практики
- Игры клуба подходят как для новичков, так и для опытных игроков
- Участники взаимно обогащаются переговорными приемами друг друга в процессе игры
- Хорошо прокачиваются коммуникативные навыки
- Игра дарит массу эмоций и впечатлений в атмосфере мечты
- В игре вы хорошо познакомитесь с другими участниками
Для записи на занятия: нажмите "записаться" и заполните форму из 4 полей (в первый раз) или введите только почту (если вы у нас уже записывались на другие занятия). |
Игровая практика проходит в мини группе
- Все игроки объединяются в группы от пяти и до девяти человек
- В группе разыгрываются переговоры по деловой ситуаций
- Побеждает самый - по мнению группы - убедительный и результативный игрок
- Если групп несколько, то победитель выходит представителем группы в полуфинал (или четверть финал - в зависимости от количества игроков)
- Финальные переговоры судят трое профессиональных переговорщиков - чемпионы по управленческой борьбе
- Награждается первое место, при большом количеству участников иногда второе и третье место
Судьи оценят 3 навыка ведения переговоров
- Удержание цели / достижение своей выгоды
- Умение слышать / использует сказанное оппонентом в переговорах
- Умение излагать / логичность рассуждений, понятность
Оценка судей справедлива, так как:
- Судят игроки, которых будут оценивать их же товарищи по столу
- Стол играет одну ситуацию, так что все в хорошо ее понимают
Ведущий клуба "Управленческих поединков"
Крупий Василий, генеральный директор, бизнес-тренер
Опыт: Работа на руководящих должностях ИТ в крупных компаниях, управления проектами - более 10 лет . Участие в мероприятиях по развитию переговорных навыков (Федерация Управленческой Борьбы) – более 5 лет. Опыт ведения практикумов и тренингов по переговорному мастерству – 2 года.
Разработчик и ведущий бизнес-игр, тренингов (переговоры, управление проектами).
Сертифицированный тренер «Тренерское мастерство Интенсив» (Buro Akzent), «Искусство управленческой борьбы» (EST), Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBOK GUIDE 2004 (1601-PMBS) (PM Expert).
Посмотрите видео с официального турнира:
Посмотрите фото с участниками поединков и тренинга:
Посмотрите видео отзывы участников:
Отзыв Екатерины о клубе | Отзыв Глеба о клубе | |
_ |
Пример игровой ситуации с турнира
В крупной торговой компании каждый год было принято проводить большое корпоративное мероприятие для VIP-заказчиков, на котором им устраивали развлекательную программу, вручали награды в придуманных номинациях и т.д.
Коммерческий директор, прочитав сценарий программы, приказала Event-менеджеру заменить номинацию одного из Клиентов на другую. Event-менеджеру новая номинация показалась весьма спорной и даже в чем-то оскорбительной, но Коммерческий директор не пожелала слушать возражения.
Наступил день корпоративного праздника. Как и ожидал Event-менеджер, Клиент шутки не понял, был оскорблен и уехал в сильном раздражении.
Роли и интересы:
Event-менеджер - доказать свою невиновность. Сохранить отношения с Коммерческим директором.
Клиент - получить извинения от руководства. Получить дополнительную постоянную скидку в 30% на все последующие заказы.
Коммерческий директор - свалить вину на Event-менеджера или на агентство. Вернуть Клиента. Скидку снизить до 10%. Не допустить повышения плана продаж.
История создания игры
Игра разработана на основе двухлетних еженедельных экспериментов в Клубе «Перетолк» и десятилетнего опыта участия и проведения управленческих поединков по модели В.К. Тарасова.
В поиске наилучшего формата переговорной игры, в которую было бы интересно играть даже новичкам, были определены следующие важные параметры:
- Игрокам сразу понятна суть происходящего
- Судейство не вызывает вопросов предвзятости
- Результат игры проявляется немедленно
Соблюдение всех трех параметров дает интерес игроков с первой минуты участия в игре. Азарт победы, желание проявить себя, переживание проигрыша - своего и товарища - пробуждает интерес участников и желание «болеть» за своего товарища по столу, когда он проходит дальше по игре.
Автор книг:
- "Искусство управленческой борьбы"
- "Персональное управленческое искусство"
- "Восемь ступеней управленческого искусства"
- "Управление по Макиавелли"
- "Управление по Макиавелли. Часть 2"
- "Полководец"
- "Технология жизни: книга для героев"
- "Искусство командной управленческой борьбы"
и другие.
|