Курсы скорочтения, запоминания, внимания и развития мышления

Истории выпускников: бьютификация общения

Бьютификация общения, или как относиться ко всем окружающим, как к клиентам
История Алены Гаркавой похожа на сказку о поиске смыслов. Переезд из Киева в Москву, низкооплачиваемая работа, несоответсвующая ее мастерству. Сложности в отношениях, проблемы с документами. А сейчас похоже, что смысл уже почти найден. Он в красоте.
В красоте отношений. В красоте лица. В красоте души.

^CF8540A562F4F375F2672BF65B83E04C41E9D9809D34D8CD47^pimgpsh_fullsize_distr Как я учила дочку скорочтению и освоила мастерство общения

«Когда моей дочке было 11 лет, я решила найти для нее курсы по скорочтению. Поблизости оказалось два.
Стала смотреть расписания. Первым оказался бесплатный мастер-класс в центре «К мечте». На вводном мастер-классе Павел Палагин меня очаровал своим позитивом и профессионализмом. И мы с дочкой пошли на курс
«СуперЧтение» к нему.

В моей жизни не так много книг. И на тренинг по скорочтению я пошла скорее, чтобы поддержать дочку. Тем более, что Павел рекомендовал нам идти вместе, чтобы подростку было легче влиться в работу. В отличие от дочки, задания я почти не выполняла. Но даже при минимуме домашней работы у меня получился прирост скорости и качества восприятия текста.

В работе косметолога много конкретных профессиональных навыков. Помимо этого есть важное умение, которому как и всему остальному можно и нужно научиться. Это умение общаться с клиентом. Поэтому для меня главным тренингом центра «К мечте» стал «Мастерство общения». До этого я уже несколько лет работала в косметологии, и мне казалось даже, что я знала, как общаться с клиентами. После тренинга я изменила свое понимание...

Любое общение можно сделать более приятным. Это вовсе не значит, что мы сглаживаем все конфликты. Это значит, что мы осознанно реагируем на собеседника. Фильтруем эмоции. Ведь, из эмоций и складывается наш день. Что мы выбираем чувствовать? Раздражение или радость? Гнев или удовлетворение?"
 
Как я поставила мужа в тупик благодарностью

"Уже на следующий день после тренинга «Мастерство общения», я применила свой навык. Это было в разговоре с мужем. В ответ на обычный бытовой упрек я не стала огрызаться или спорить, хотя обычно именно это я и делала. Я просто сказала: «Милый, спасибо, что заметил это. Я совсем забыла. Как хорошо, что ты мне подсказал!» Муж, который явно не ожидал такого ответа, был в шоке и так и ушел на работу в недоумении. Зато я была воодушевлена. С мужем мы уже расстались, зато навыки общения я продолжаю применять в повседневной жизни."

^D58521226C250BCE49FED073018C50D135C073D85C1D74272B^pimgpsh_fullsize_distr
Как завоевывать сердца
клиентов

"На работе я всегда ставлю клиента превыше всего. Тем более в моей работе клиенты бывают очень взыскательны. Особенно новые, которые меня еще не знают.
Недавно был случай, пришла новая клиентка. Разговаривала высокомерно, словно проверяя меня. Я не поддавалась и была неизменно вежлива и заботлива. Ее негатив проходил через мое эмоциональное ядро и не вызывал во мне ответной реакции. Сделала небольшой массаж лица и шеи, пока ее кожа увлажнялась в маске. Я всегда это делаю. Хотя это не включено в процедуру. Делаю это от себя. Мы постепенно стали разговаривать все больше. Словно вместе с кожей увлажнялась и успокаивалась атмосфера в кабинете. Мы обе остались благодарны друг другу. И, конечно, эта клиентка вернулась еще раз.

Наше общение отражает и наше отношение к делу. Однажды я вышла из кабинета, у меня задерживался клиент - было свободное время. И увидела коллегу. «У тебя тоже клиентов сейчас нет?» - говорю. «Она маску делает», - ответила коллега. Я была в шоке. Клиент лежит один. В кабинете. В маске. И даже не знает, когда косметолог вернется.
Я считаю, это не позволительно.

Сейчас популярно слово «бьютификация». Это действие, после которого красоты становится больше, чем было до. Мне нравится использовать это понятие не только к косметологии. Жизнь ведь чем-то похожа на косметический салон. Нам постоянно открываются новые возможности в виде клиентов. Наша задача обойтись с ними правильно. Не оставлять одних в кабинете, пока кожа увлажнится под действием маски. Делать немного больше, чем от нас требуется. Отдавать больше, чем брать. Так у меня получается завоевывать сердца клиентов. И они возвращаются. Так же к нам могут возвращаться и возможности, приятные неожиданности. Вопрос в том, как мы с ними обойдемся.»

Алена активно общается и приходит на встречи выпускников мечты. И даже проводит мастер-классы для нашего сообщества.
Прокачаться в мастерстве общения можно будет уже в августе, когда начнется курс «Мастерство общения»
А вот курс «СуперЧтение» стартует уже 18 июля. Приходите для разгона скорости вашего мышления на максимум!

Хотите поделиться своей историей развития? 
Пишите на почту info@k-mechte.ru и станьте героем следующей истории!